В отличие от КДМ201, асфальто-смесительная установка КДМ-201М – перемещаемая. Производительность 80-110т/ч, оптимальная вместимость бункеров для готовой смеси, топлива, минерального порошка и горячих каменных материалов делают данную модель оптимальным выбором для проведения дорожно-строительных и ремонтных работ любого уровня сложности.
КДМ-2013М | на жидком топливе с микропроцессорной системой управления и комбинированной системой пылеочистки |
КДМ-20137М | на жидком топливе с микропроцессорной системой управления и рукавными фильтрами |
Производительность номинальная при влажности исходных материалов (песка и щебня) до 3%, т/ч: | 110 |
Вместимость бункеров агрегата питания, куб. м. | 4*8=32 |
Вместимость бункеров агрегата готовой смеси, т | 72,9 |
Вместимость бункеров агрегата минерального порошка, куб. м. | 32,5 |
Вместимость бункера пыли, куб. м. | 26 |
Вместимость цистерн для битума, куб. м. | 2*30=60 |
Тип дозаторов (каменных материалов, минирального порошка, битума) | весовые на тензодатчиках |
Максимальная масса замеса, кг | 1500 |
Тип пылеулавливающего устройства | рукавный фильтр или комбинированный: сухой (циклоны), мокрый (скруббер «Вентури») |
Концентрация пыли в очищенном газе на выходе дымовой трубы не превышает, мг/куб. нм. | 20 |
Удельный расход топлива для приготовления одной тонны смеси, кг | 5,5-9,5 |
Установленная мощность электрооборудования, кВт | 330 |
Время сборки завода, час | 100 |
Время разборки завода, час | 25 |
Габаритные размеры, м (длина, ширина, высота), max | 39,1*34,0*16,8 |
Конструкция асфальтосмесительных установок позволяет выполнять следующие операции технологического процесса:
Асфальтосмесительные установки являются перемещаемыми и быстромонтируемыми, но имеют почти все преимущества стационарных установок ДС-185.
Сокращение времени монтажа и демонтажа обеспечивается повышенной монтажной готовностью за счет блочного (модульного) выполнения конструкции, укрупнения узлов и снижения количеста болтовых соединений; установкой и проверкой в заводских условиях работы всех комплектующих; выполнение электрических соединений на быстромонтируемых штекерных разъемах; контрольным монтажем блоков и агрегатов установок в заводских условиях; теплоизоляцией битумопроводов, выполненной в условиях завода; применением конструкции соединений, способствующих быстрому монтажу и демонтажу узлов. Узлы установки приспособлены для транспортировки на дальние расстояния автомобильным транспортом и трейлерами с низкой платформой или железнодорожным транспортом. Установки монтируются на временной строительной площадке, не требующей выполнения специальных бетонных фундаментов.
В установках обеспечено:
Управление всей установкой централизованно и осуществляется с пульта управления, размещенного в кабине оператора. Кабина оператора оборудована кондиционером и громкоговорящей связью. Блочный принцип изготовления повышает заводскую готовность узлов и позволяет значительно сократить сроки монтажа установки.
Применение микропроцессорной системы управления обеспечивает у потребителя наиболее оптимальный, экономичный режим работы установки, повышает культуру производства и безотказность работы оборудования. При этом вся информация, в том числе и о возможных неисправностях, выводится на дисплей. Завод может поставлять изделия в комплектности, необходимой заказчику.